19 Янв 2012, 14:55

Faсebook-инициатива Heineken привлекла миллион бразильцев на страницу бренда

Бренд Heineken привлек более 1 миллиона бразильских пользователей на свою страницу в Facebook  при помощи инициативы под названием «Один лайк, один шарик».

 

За каждого нового фана организаторы кампании надували в офисе шарик и периодически выкладывали на YouTube видео о том, как помещение заполняется воздушными шарами.

 

Примечательно то, что представитель компании постарался назвать как можно больше имен людей, которые приняли участие, что персонализировало эту инициативу и продемонстрировало благодарность компании. Оригинальным решением стало видео, посвященное «дислайку» – если пользователь оставил негативный комментарий или покинул группу шарик с его ником лопали.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео