Музыкант, продюсер, икона стиля и предприниматель назначен креативным директором Platinum Card. Его задача привнести свое видение и стиль в опыт, доступ и сервис Platinum Card. «Мы хотим, чтобы владельцы Platinum Card влияли и формировали ее услуги. И мы в восторге от сотрудничества с владельцем карты и креативным визионером, — отметили в компании. Как и многие владельцы карты, Фаррелл путешествует по миру, у него удивительное воображение и он любит узнавать и делиться новыми впечатлениями». Напомним, это не первое сотрудничество Фаррелла Уильямса с разными компаниями. Он стал совладельцем и креативным директором джинсового бренда G-Star Raw, а также запустил совместный проект с Adidas.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам