В среду компания объявила об изменениях в алгоритме формирования ленты новостей на мобильных устройствах. Соцсеть будет учитывать скорость загрузки страниц по ссылкам и пессимизировать слишком медленные сайты. Компания не указала, какая скорость считается низкой, но в блоге отметила, что «40% посетителей сайта покидают его, если он грузится более 3 секунд». В блоге было отмечено, что ссылка на страницу сайта будет в приоритете в ленте при условии быстрой загрузки сайта. Конечно же, издатели могут воспользоваться инструментом Instant Articles, который позволяет загружать статьи прямо на Facebook. Но такие издатели как the New York Times и the Guardian отказались от инструмента, отметив, что число подписчиков растет лучше без этой программы.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения