В канун Ad Week компания запустила продукт TRP Buying (target rating point), позволяя рекламодателям планировать, покупать и измерять видео ролики Facebook наряду с ТВ-рекламой. Благодаря сотрудничеству с подразделением Nielsen Digital Ad Ratings, новая метрика определит эффективность роликов социальной сети наряду с соответствующими ТВ-кампаниями. Target rating points означают процент пользователей, которые увидят рекламу. А синхронизируя вместе ТВ и Facebook кампании, рекламодатели смогут максимально увеличить охват аудитории. В октябре компания также представит новый инструмент, улучшающий оптимизацию кампаний. Он сможет указать, какой тип людей обратил внимание на определенную рекламу. На этой неделе компания представит видео для формата карусель. Формат был запущен в прошлом году, позволяя рекламодателям добавлять несколько изображений к одному посту. По мнению Facebook, видео помогут брендам рассказать более «убедительную» историю в ленте. По словам директора по рекламным продуктам в Facebook Грэхема Мадда, «эти продукты помогут в мире мобильных девайсов, извлекая пользу из возможностей мобильных гаджетов».
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс