Facebook запустил новую кампанию Give Your Game Everything с целью помочь рекламодателям подготовить маркетинговые активности для Олимпийских Игр, которые пройдут в Токио в 2020 году. В 1 квартале 2019 Facebook заказал исследование у YouGov, которое опросило 9,173 людей в разных странах мира в апреле 2019 года. По данным Facebook, результаты исследования показывают, как фанаты спорта потребляют их любимый спор, а также приложения и форматы контента, с которыми они взаимодействуют во время Игр. Это особенно важно для не официальных спонсоров, так как им нужно найти креативные способы, чтобы использовать шумиху вокруг ивента. Facebook надеется, что понимание перемен в потребительском поведении поможет рекламодателям использовать идеи, которые находят отклик у реального поведения пользователей на платформе. На специальном микросайте указано, как рекламодатели могут использовать приложения и социальные медиа во время глобальных ивентов.
Новое видео
19 Апр 2024
- Для українців запустили чат-бот, який надає інформацію щодо донорства
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën