05 Ноя 2010, 14:02

Facebook запускает сервис «Deals»

Facebook предлагает новый сервис для пользователей, желающих сообщить о своем местонахождении при обновлении статуса: предложения от находящихся по соседству продавцов или крупных брендов, таких как Starbucks, Gap или McDonald's.

Facebook запускает сервис «Deals»

 

Facebook предлагает новый сервис для пользователей, желающих сообщить о своем местонахождении при обновлении статуса: предложения от находящихся по соседству продавцов или крупных брендов, таких как Starbucks, Gap или McDonald’s.

 

Механизм прост — компании создают страничку в Facebook, на которой им предлагается выбрать, с каким предложением они хотят обратиться к покупателям: индивидуальным, с программой лояльности, предложение по привлечению друзей потребителя, или благотворительным.

 

Индивидуальные и лояльные предложения — это цифровые версии традиционных купонов и карточек постоянного покупателя, на которых пробивают отверстие за каждый купленный кофе или сэндвич. Предложение «приведи друга» — это нововведение сети — потребитель получает скидку, если регистрируется с другом. В рамках благотворительного предложения компания будет отчислять $1 за каждую галочку на этой опции.

 

Новый сервис «Deals» расширяет возможности Places и позволяет пользователям регистрироваться в таких местах как бары, кафе или торговые центры. Пользователи смогут получить такую услугу, войдя в свой профиль с мобильного телефона или любого другого мобильного устройства, находясь в кафе или магазине того или иного бренда.

 

Новый сервис объединяет два последних тренда локального маркетинга: геолокационные сервисы, такие как Foursquare и сервисы предложений локальным группам, такие как Groupon или LivingSocial.

 

Facebook представил еще одну функцию «Single Sign On,» которая позволяет пользователям регистрироваться на любом приложении на своих телефонах iPhones и Android без необходимости запоминать свои пароли и набирать их на маленьких клавиатурах. На Facebook сейчас находится 550,000 игр и приложений, разработчики теперь могут создать единственный пароль для любой из них или сделать новые приложения с этой функцией.

 

Соцсеть запускает Deals с 22 крупными брендами-партнерами — Starbucks, McDonald’s, H&M, Gap и др. и 20,000 мелкими или средними компаниями, которые могут создать Deals на своей странице Places в Facebook.

 

Бренд Gap решил незамедлительно принять участие в Deals, предложив 10,000 пар джинс бесплатно для всех пользователей, которые зайдут в один из 900 магазинов Gap в стране.

 

Проект все еще находятся в бета режиме. Но неизбежно с ростом количества страниц от компаний на платформе Places и регистрацией большего количества людей на этих страницах, произойдет естественный рост трафика Facebook.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео