08 Ноя 2007, 07:35

Facebook Ads — новые возможности для рекламодателей

Facebook Ads — новые возможности для рекламодателей

Представители социальной сети Facebook во вторник, 6 ноября, на конференции Ad:Tech в Нью-Йорке представили свою новую рекламную систему Facebook Ads, с помощью которой рекламодатели могут эффективнее проводить рекламные кампании среди пользователей.

 

Facebook Ads дает компаниям возможность создавать свои профили в социальной сети и использовать их для продвижения каких-либо товаров или услуг. Также рекламодатели получили доступ к информации о предпочтениях пользователей Facebook в Сети, что позволяет направлять рекламные объявления только определенным группам людей.

 

Партнерами Facebook Ads уже стали более 60 компаний, среди которых Coca-Cola, Microsoft, Sony Pictures Television, CBS, Verizon Wireless и Blockbuster, сообщает АР.

 

По мнению аналитиков, руководство социальной сети сможет существенно увеличить прибыль от онлайн-рекламы благодаря запуску Facebook Ads.

 

Напомним, что днем ранее, 5 ноября, представители MySpace объявили о планах запуска своего нового рекламного сервиса под названием SelfServe by MySpace, который будет ориентирован на владельцев малого бизнеса, музыкантов, политиков и других людей, стремящихся показывать свою рекламу пользователям этой социальной сети.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео