Специалисты IAB Europe объявили, что объем рынка достиг 30,7 млрд. евро. Затраты на мобильную и видеорекламу в настоящее время растут пропорционально затратам на медийную и поисковую рекламу. Рынок мобильной рекламы вырос на 72,5% по сравнению с предыдущим годом и в настоящее время составляет 17,7% медийного рынка. Максимальный рост рынка интернет-рекламы в 2014 году наблюдался в Словении, Ирландии и Белоруссии.
Новое видео
23 Апр 2024
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов