23 Апр 2007, 09:20

Euro RSCG Kiev приняло решение о создании Brand Strategy Center

Euro RSCG Kiev приняло решение о создании Brand Strategy Center

BSC является функциональным подразделением креативного агентства Euro RSCG Kiev, призванным расширить экспертизу  компании в области коммуникационного маркетинга – создания, развития и управления  активами брендов. Основание BSC стало логическим шагом в рамках реализации миссии Euro RSCG Kiev – создавать творческие решения, выходящие за  рамки простой коммуникации, решения, которые стимулируют революционный рост бизнеса Клиента (Сreative Business Ideas TM). 

В распоряжении  BSC находится целый арсенал стратегических и исследовательских технологий, используемых для выявления, анализа и интерпретации тенденций потребительского спроса, с целью создания успешных брендов. Богатый опыт работы с украинскими брендами, эффективный международный бенчмаркинг, тесное взаимодействие с другими офисами сети Euro RSCG Worldwide  формируют основу для предоставления клиентам BSC максимально широкого спектра услуг, связанных с бренд-строительством: разработка  нейминга, визуального стиля, бренд-стратегии, стратегии коммуникации и т. д.
 

Директором BSC назначен Борис Ткачев, который на протяжении трех лет  руководил департаментом стратегического планирования Euro RSCG Kiev. Функции директора по развитию бизнеса  BSC возложены на  Андрея Якунина, до настоящего момента  работающего в агентстве в качестве  Account Director и Strategy Planner

Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – «Конти», Merx, «ПродуктИнвест» (ТМ «Шейк», Non-Stop, S-Juice), концерн  «Стоик»  (ТМ «Аскольд», «Батик»), TНK-BP Украина, «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Оболонь» и другие.

В 2005 году успешное развитие Группы было отмечено в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде» от SC DOM: Бренд Euro RSCG занял 4-е место (12-е место в 2003 году). В том же году работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. В 2006 году на международном конкурсе Effie Awards агентство EURO RSCG Kiev получило в общей сложности три награды: два золота и бронзу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео