02 Июл 2013, 10:21

Ernst and Young стал EY

Международная компания EY объявила о вступлении Марка Уайнбергера в должность ее председателя совета директоров и главного исполнительного директора.

Ernst and Young стал EY

Международная компания EY объявила о вступлении Марка Уайнбергера в должность ее председателя совета директоров и главного исполнительного директора. Компания, оказывающая профессиональные услуги, также анонсировала новое название своего бренда — EY, представила новый логотип и утвердила в качестве цели своей деятельности девиз "Совершенствуя бизнес, улучшаем мир".

Марк Уайнбергер, которому сейчас 51 год, достиг выдающих результатов в своей карьере, занимая руководящие должности как в EY, так и в других организациях. Ранее он возглавлял практику налоговых услуг на глобальном уровне и в Американском регионе, а также входил в состав Исполнительного комитета глобальной организации и Американского региона. В качестве старшего партнера практики консультационных услуг Марк Уайнбергер вел проекты для многих крупнейших клиентов фирмы. Кроме этого, он принимал участие в работе Глобального исполнительного комитета по взаимодействию с рынками и Глобального комитета по вопросам государственной политики. На государственной службе Марк Уайнбергер занимал должность помощника министра финансов США по вопросам налоговой политики в администрации президента Джорджа Буша-младшего и был назначен президентом Биллом Клинтоном в состав Консультативного совета по социальному страхованию (Social Security Advisory Board).

Вступая в должность, Марк Уайнбергер отметил: "Я считаю большой честью для себя возглавить эту выдающуюся компанию именно сейчас, в эпоху перемен, и я буду делать все возможное для решения стоящих перед ней задач. История EY насчитывает уже больше века, и нам есть чем гордиться. На протяжении всей своей деятельности организация строила свою репутацию на основе высочайшего качества услуг, ответственного отношения к работе и принципиальности. Наша история и наша репутация − залог успешного будущего глобальной организации EY".

 

Совершенствуя бизнес, улучшаем мир

Отныне "Совершенствуя бизнес, улучшаем мир" становится и целью деятельности EY, и девизом, лежащим в основе ее бренда.

 

Марк Уайнбергер подчеркнул: "Ежедневно каждый сотрудник EY вносит свой вклад в совершенствование деловой среды и тем самым помогает сделать мир лучше — для наших клиентов, наших семей и в итоге для общества в целом. Мы глубоко убеждены в том, что все, что мы делаем, — каждое аудиторское заключение, каждая заполненная налоговая декларация, каждый консультационный проект, каждое взаимодействие с клиентом или коллегой − должно способствовать совершенствованию деловой среды".

 

Мы понимаем, что способствовать улучшению мира за счет совершенствования деловой среды − цель амбициозная, однако она чрезвычайно важна для нас и будет определять всю деятельность нашей организации.

 

Далее Марк Уайнбергер отметил: "В более совершенном деловом мире возрастает степень доверия, что способствует беспрепятственному движению капитала и принятию более обоснованных решений инвесторами. Бизнес растет устойчивыми темпами, повышается уровень занятости, увеличиваются потребительские расходы, компании вкладывают средства в развитие общества. Более совершенная деловая среда не только способствует экономическому росту, но и создает условия для выявления и развития таланта во всех его проявлениях, а также стимулирует сотрудничество".

 

"Мы осознаем, что наш долг − не ограничиваться собственными интересами, а способствовать улучшению деловой среды для всех участников рынка. В своем стремлении к переменам к лучшему мы опираемся на нашу международную сеть, сложившиеся взаимоотношения с клиентами, государственными структурами и другими заинтересованными сторонами. Сама сущность нашей организации, ее ценности и, что важнее всего, ее действия, помогают нам решать поставленные задачи".

 

Наши ценности

Наши ценности показывают, кто мы.

 

В этой связи Марк Уайнбергер пояснил: "Ценности компании EY основаны на фундаментальных принципах, которые определяют нашу корпоративную культуру. Они являются одним из важнейших источников эффективности нашей работы. Мы призываем наших сотрудников демонстрировать принципиальность, уважение и коллективный дух и ожидаем от них энергии, энтузиазма и смелости, необходимой настоящим лидерам, которые строят отношения на основе правильных поступков".

 

Упрощенное название и измененный логотип

Одновременно компания EY меняет название бренда и представляет новый логотип.

 

Марк Уайнбергер комментирует: "С 1 июля мы будем называться EY. Сокращение названия обеспечит единообразие и простоту его применения для клиентов во всем мире и во всех практиках EY. Мы также изменили наш логотип и отразили в нем новое название бренда компании. Новое название и логотип показывают суть нашей деятельности и цель, которую мы ставим перед собой, − добиться того, чтобы бренд EY стал лучшим на рынке".

 

Слова благодарности Джеймсу Терли

В заключение Марк Уайнбергер отметил: "Я хотел бы воспользоваться случаем и от имени всех сотрудников EY выразить искреннюю признательность Джеймсу Терли, который снимает с себя полномочия председателя совета директоров и главного исполнительного директора, и поблагодарить его за все, что он сделал для нашей профессии за 12 лет пребывания на высшем руководящем посту компании и за 36 лет службы в EY. Я приложу все усилия для того, чтобы преумножить наши достижения на основе заложенного им прочного фундамента".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео