22 Окт 2007, 11:24

Эрин Брокович — гроза рекламистов

Эрин Брокович — гроза рекламистов

Американская активистка, чья история была увековечена в одноименном фильме с Джулией Робертс, наводит порядок на новозеландском рекламном рынке.

После знаменитой победы над могущественной американской энергетической компанией Pacific Gas & Electric, 47-летняя активистка продолжает защищать женщин и окружающую среду по всему миру. На прошлой неделе Брокович удалось добиться сворачивания рекламной кампании новозеландского ритейлера Bond and Bond.

Возмущение активистки вызвал принт, надпись на котором гласила: "Government says fridges are better younger. Just like women really" / "Правительство считает, что молодые холодильники лучше. Прям как женщины". По словам Брокович, эта реклама — оскорбительна, выполнена в дурном вкусе и формирует неадекватное мнение о женщинах.

Как рассказывает сама Брокович, она позвонила в компанию Noel Leeming, которой принадлежит бренд Bond and Bond, высказала им свое возмущение и разочарование, и потребовала свернуть кампанию. "Я не буду мириться с подобной рекламой, однако приветствую компанию за то, что она прислушалась, признала свою ошибку и извинилась", — комментирует результат звонка в Noel Leeming Брокович. По ее словам, Bond & Bond обещали никогда больше не использовать подобные идеи в своих рекламных кампаниях.

Исполнительный директор Noel Leeming Group Эндрю Даткевич (Andrew Dutkiewicz) заявил, что рекламная кампания должна была просто рассмешить людей, а не оскорблять кого-либо, однако, если она вызывает претензии общества, то, определенно, должна быть свернута.

Стоит отметить, что руководство Noel Leeming пошло на поводу у Эрин Брокович, возможно, из-за того, что компания недавно договорилась о ее участии в своей рекламной кампании. По словам Даткевича, концепции кампаний Bond & Bond и Noel Leeming разрабатывались разными креативными командами.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео