24 Апр 2015, 10:59

Эмпирический маркетинг: съедобный сад проанонсировал выход романа

Чтобы прорекламировать выход нового романа британской писательницы Кэрол Мэтьюс «the Cake Shop in the Garden» агентство Tin Man Comms вместе с TeaTime Productions создали съедобный сад в Лондоне. 

 

Посетители сада, на создание которого ушло 450 часов, могут полакомиться стеной, выложенной из 1300 кусочков кекса, залитыми Nutella, и глазированными цветами.

Ступеньки в сад были созданы из бисквитного пирога с марципановой глазурью, лужайка покрыта сахарными ромашками, а стены увиты 300 листьями съедобного плюща.  

Сад был создан известным кулинарным дизайнером Розалинд Миллер. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео