Новое исследование Quintly подтвердило позитивное влияние эмодзи на вовлечение пользователей с постами в Instagram. Исследование проанализировало 22 000 профилей и 6.2 миллиона постов. Уровень взаимодействия постов с эмодзи составлял 2.07 по сравнению с 1.77 для постов без смайликов. Исследование также отметило, что чаще всего пользователи использовали эмодзи камеры, за ним следовал сигнал «OK» и розовые сердца.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана