28 Авг 2007, 14:09

Electrolux выиграл золото в области PR — второй год подряд!

Electrolux выиграл золото в области PR — второй год подряд!

PR Департамент компании Electrolux получил золотую награду Международной PR Ассоциации (IPRA)Реалити-шоу “Кухонная Сцена Electrolux ” было признано лучшим Интернет PR –проектом. Уже второй год подряд европейская команда пиар-специалистов компании Electrolux, глобального лидера на рынке бытовой техники, получает “Оскар” в области PR – Золотую Награду – от  Международной PR Ассоциации (IPRA). Жюри присудило награду “Наилучший интернет PR-проект” первому интернет реалити-шоу “Кухонная Сцена Electrolux”.  

6 июля, из 107 финалистов, судьи IPRA выбрали 21 победителя в различных категориях. Всего поступило 405 заявлений об участии – число, которое оказалось рекордным для данного конкурса. Для представителей Electrolux это уже вторая победа подряд: в прошлом году “Детская брошюра Electrolux” была отмечена наградой “Наилучшая печатная продукция”.

Ульрих Гартнер, Вице Президент по Коммуникациям компании Electrolux в Европе, так прокомментировал это событие: “Я испытываю особенное чувство гордости по двум причинам. Во-первых, для нас большая честь, что мы, команда внутрикорпоративных PR-специалистов, оказались в числе награжденных, рядом с представителями агентств. И для нас, конечно, это значимое профессиональное достижение.  Во-вторых, проект, принесший нам награду, отражает наше постоянное стремление к развитию новых и увлекательных способов общения с ключевыми группами клиентов”.  

Реалити-шоу “Кухонная Сцена Electrolux” (www.kitchenstage.com) пригласило две семьи, одну из Италии и вторую из Финляндии, поставить на своих кухнях веб камеры, чтобы многотысячная интернет аудитория смогла наблюдать за их жизнью на кухне.  Ежедневно и ежечасно зрители со всего мира имели возможность смотреть, как семьи-участники проводят время на кухне – на этом центральном «перекрестке» дома. На протяжении четырех с половиной месяцев более 120 тыс. людей посетили интернет шоу и более 300 тыс. веб зрителей просмотрели отдельные видео сюжеты из реалити-шоу через популярные сайты, например, такие как YouTube.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео