Украинская сеть бытовой техники и электроники воспользовалась политическими лозунгами кандидатов в президенты, чтобы лишний раз заявить о себе. Компания использовала узнаваемую наружную рекламу Владимира Зеленского, Петра Порошенко, Юлии Тимошеко, Сергея Каплина, Анатолия Гриценко, чтобы продвинуть собственного кандидата Эльдорона, вождя партии «Закупись». В досье Эльдорона сказано, что цель кандидата сделать зарядку смартфона в два раза быстрее и в четыре раза дешевле, принести цифровой мир в массы, сделать бинарный код вторым национальным языком и многое другое. Креативная реклама появилась в outdoor и в Facebook.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения