26 Ноя 2015, 14:25

Корпоративный 3D-пазл, или работа трех редакций

Корпоративные проекты Ekonomika Communication Hub получили ряд наград на конкурсе корпоративных медиа

Направление корпоративных проектов медиакомпании Ekonomika Communication Hub на ежегодном национальном рейтинге «Лучшее корпоративное медиа Украины» получило в этом году сразу пул наград. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Гран-при конкурса был отмечен Digest – корпоративный дайджест компании «Киевстар», который готовит команда Ekonomika Communication Hub.

Второе место завоевали проекты:

  • «Отраслевые тренды» – корпоративный дайджест «Киевстар»;
  • Kyivstar Business HUB – корпоративный сайт;
  • Ed Venture – корпоративное издание категории B2C.

Третье место:

  • «Твой номер» – корпоративное мультимедийное издание «Киевстар».

 

«Корпоративные издания от Ekonomika Communication Hub — это синергия экспертизы трех редакций, яркой креативной команды и постоянного взаимодействия с клиентом. Корпоративные медиа должны „попадать“ в своих читателей, быть интересными, современными и одновременно решать коммуникационные задачи наших клиентов как в сегменте В2В, так и В2С. Наша „фишка“ — нестандартные подходы и комплексные решения, это своего рода 3D-пазл, который можно собрать многими способами. Просто „журнал для сотрудников“ или отдельно взятая почтовая рассылка — инструментарий прошлого века. Современный маркетинг и коммуникации требуют свежих решений на стыке инсайтов, идей и технологий, нестандартных „упаковок“ для привычных форматов и постоянного обновления.

Разумеется, приятно, что работу нашей команды высоко оценивают не только партнеры и клиенты, но и профессиональное сообщество: все попавшие на конкурс проекты, в которых участвует Ekonomika Communication Hub, отмечены уважаемым жюри. Но почивать на лаврах преждевременно. В наших планах — развитие направления, выпуск еще более смелых и инновационных медиа, самые лучшие из которых, надеюсь, получат награды и в следующем году», — говорит Анна Березецкая, руководитель направления корпоративных проектов. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео