21 Апр 2015, 06:33

Ecco пригласил пассажиров метро Гонконга в виртуальную примерочную

Бренд Ecco представил свою весенне-летнюю коллекцию в виртуальной примерочной на станции метрополитена Гонконга. Высокотехнологичный проект помог осуществить оператор наружной рекламы JCDecaux.

Пассажиры, оказавшиеся на станции метро Causeway Bay, могли увидеть и тут же примерить коллекцию обуви и аксессуаров от Ecco. В подземке была организована бренд-зона с мультиформатными панелями, где можно было присмотреть к своему образу пару новых туфель или сумочку и тут же получить на память своё фото с новинкой. За самую привлекательную фотографию Ecco обещает купон на $3 тыс. долларов и пару обуви.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео