В видео американский актер находится за рулем Ram 1500 и обращается к дочке на заднем сиденье, выражая свои надежды относительно ее будущего. Тэглайн ролика звучит: «Делаем следующее поколение еще лучше. Это наша работа». Реннер также стал голосом новой кампании бренда Lead or Be Led, которая будет запущена в феврале.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier