21 Июн 2012, 06:54

Две новые услуги от Trendwatching Ukraine: прикладная информация для решения разнообразных маркетинговых задач клиента

Две новые услуги от Trendwatching Ukraine: прикладная информация для решения разнообразных маркетинговых задач клиента

 

На базе регулярного исследования культурно-социальных и потребительских трендов в Украине, Trendwatching Ukraine теперь может предложить своим клиентам  две новые услуги:  рабочие сессии «Практика»  и «Генерация идей».

 

Основная задача данных рабочих сессий — сделать, данные, представленные Trendwatching Ukraine в Trend Report, максимально прикладными для решения разнообразных маркетинговых задач клиента.

 

Цель рабочей сессии «Практика» — ознакомить клиента с последними обновлениями Trend Report, сфокусировав особое внимание на трендах, которые актуальны для категории клиента, предложить варианты практического их использования на уровне генерации идей для продукта, а также для коммуникации бренда компании.

 

Реализация рабочей сессии «Практика» проходит в три этапа: презентация, описывающая тренды и их проявления в различных категориях, генерация идей, относительно применения трендов в работе,  систематизация полученных идей.

 

Цель  услуги рабочей сессии «Генерация идей» — на базе Trend Report работа над идеями по решению конкретной маркетинговой задачи связанной с: выбором канала коммуникации, разработкой и внедрением нового продукта (порционность, рецептура, формат упаковки), ситуацией потребления и т.д.

 

Особенностью рабочей сессии «Генерация идей» является подбор под специфику выбранной задачи  интегрированной команды, состоящей из специалистов Trendwatching Ukraine, привлеченных экспертов, категориальных и «lifestyle» трендсеттеров, что позволяет комплексно взглянуть на проблему и выработать эффективный набор идей/решений. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео