Две новые услуги от Trendwatching Ukraine: прикладная информация для решения разнообразных маркетинговых задач клиента
На базе регулярного исследования культурно-социальных и потребительских трендов в Украине, Trendwatching Ukraine теперь может предложить своим клиентам две новые услуги: рабочие сессии «Практика» и «Генерация идей».
Основная задача данных рабочих сессий — сделать, данные, представленные Trendwatching Ukraine в Trend Report, максимально прикладными для решения разнообразных маркетинговых задач клиента.
Цель рабочей сессии «Практика» — ознакомить клиента с последними обновлениями Trend Report, сфокусировав особое внимание на трендах, которые актуальны для категории клиента, предложить варианты практического их использования на уровне генерации идей для продукта, а также для коммуникации бренда компании.
Реализация рабочей сессии «Практика» проходит в три этапа: презентация, описывающая тренды и их проявления в различных категориях, генерация идей, относительно применения трендов в работе, систематизация полученных идей.
Цель услуги рабочей сессии «Генерация идей» — на базе Trend Report работа над идеями по решению конкретной маркетинговой задачи связанной с: выбором канала коммуникации, разработкой и внедрением нового продукта (порционность, рецептура, формат упаковки), ситуацией потребления и т.д.
Особенностью рабочей сессии «Генерация идей» является подбор под специфику выбранной задачи интегрированной команды, состоящей из специалистов Trendwatching Ukraine, привлеченных экспертов, категориальных и «lifestyle» трендсеттеров, что позволяет комплексно взглянуть на проблему и выработать эффективный набор идей/решений.