08 Апр 2008, 09:51

Два полюса эмоций

Так как большинство рекламы основано на эмоциях, западные креативщики решили показать, что возбуждает больше: позитив или негатив. Езда. Радиоджаз — не для каждого. От агентства McXCann-Erickson, Варшава. Без воды. Новые таблетки Bayer Aspirinem можно применять, не запивая. Разработано агентством BBDO, Дюссельдорф. Тишина. Абсолютное спокойствие с пластырем Hansaplast. TBWA, Париж. Пожар. Организация WBF помогает людям с тяжелой степенью ожогов. JWT, Иоганнесбург. Стиль. Музыкальный телефон Neonode сможет удивить Вас своим рельефом. Publicis, Стокгольм. Транспорт. Поездка в общественном транспорте становится для Вас мукой? Арендуя авто в компании Sixt, вы забудете обо всех неудобствах. Агентство Jung von Matt, Гамбург. Новый вид. Новый кабриолет Volkswagen Eos с панорамной крышей и окошком.Ogilvy & Mather, Кейптаун.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео