Так как большинство рекламы основано на эмоциях, западные креативщики решили показать, что возбуждает больше: позитив или негатив. Езда. Радиоджаз — не для каждого. От агентства McXCann-Erickson, Варшава. Без воды. Новые таблетки Bayer Aspirinem можно применять, не запивая. Разработано агентством BBDO, Дюссельдорф. Тишина. Абсолютное спокойствие с пластырем Hansaplast. TBWA, Париж. Пожар. Организация WBF помогает людям с тяжелой степенью ожогов. JWT, Иоганнесбург. Стиль. Музыкальный телефон Neonode сможет удивить Вас своим рельефом. Publicis, Стокгольм. Транспорт. Поездка в общественном транспорте становится для Вас мукой? Арендуя авто в компании Sixt, вы забудете обо всех неудобствах. Агентство Jung von Matt, Гамбург. Новый вид. Новый кабриолет Volkswagen Eos с панорамной крышей и окошком.Ogilvy & Mather, Кейптаун.
Новое видео
21 Янв 2021
- Людей попросили нарисовать кетчуп и они нарисовали Heinz
- Как бренды отреагировали на инаугурацию Джо Байдена
- В Украине в третий раз состоится BE SUSTAINABLE! Fashion Summit
- Unilever намерена избавиться от стереотипов в рекламе в своем стремлении к разнообразию
- SEO: 6 этапов SEO продвижения без танцев с бубном
- СМО будут более осторожны со стратегиями роста в 2021 году. Gartner
- Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет
- Коммуникации во времена пандемии, как бороться с дезинформацией, понять новые потребности людей — SHKALA 2021 объявляет программу форума