18 Июн 2014, 12:00

Durex посмеялся над переигрывающими футбольными игроками в новой кампании #DontFakeIt

Durex решил воспользоваться ажиотажем вокруг Чемпионата мира по футболу и обратить внимание на эффектные прыжки,  которые исполняют игроки, когда до них слегка дотронутся. Новая кампания #DontFakeIt призвана удержать потребителей в спальнях.

 

Ролик демонстрирует игроков, которые исполняют различные мелодраматические представления — гримасы, падения. кроме того бренд провел исследование, в рамках которого обнаружил, что 40% из опрошенных 2000 мужчин предпочтут посмотреть футбол, чем остаться со своим партнером и многие пользуются банальной отговоркой о плохом самочувствии. Durex призывает не симулировать, чем бы вы не занимались. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео