Именно таким способом бренды заявили о сотрудничестве над новым вкусом. В начале дня можно было подумать, что сбой повлиял на смену логотипов и твитов. В течение дня бренды экспериментировали с комбинациями вкусов, чтобы ликвидировать неполадку. В конце концов все стало на свои места, когда создали новые вкусовые комбинации, которые будут продаваться в магазинах Dunkin’. Проект стал результатом креативного процесса BBDO и 360i. Команды двух агентств работали вместе, чтобы реализовать проект. Напомним, ранее сеть Dunkin’ провела ребрендинг и избавилась от слова Donut в своем названии.
Новое видео
14 Апр 2021
- Бренд валіз запустив благодійну колекцію аксесуарів разом з Happy Paw
- Heineken предложил бесплатную стрижку с пинтой пива в честь окончания локдауна в Великобритании
- Производитель пива для собак ищет четвероногого директора по вкусу на зарплату $20 тыс.
- 3D-объекты, svg-анимация, покадровая подача видео. Подборка показательных сайтов
- Domino’s Pizza тестирует доставку с помощью самоуправляемых автомобилей-роботов
- Международный фестиваль Белый Квадрат представил жюри
- «Мое имя — прежде всего знак качества». Блиц с Аланом Бадоевым о запуске рекламного агентства Badoev ID
- «Интергал-Буд» презентовал имиджевые видео о новом карантинном тренде