Кампания в честь Всемирного дня океанов, который отмечался 8 июня, призвана увеличить осведомленность о загрязнении океанов пластиком и гибели кораллового рифа. Игра была создана организацией Playmob и оператором наружной рекламы Clear Channel вместе с командой создателей Dumb Ways to Die. В рамках кампании игра размещена на интерактивных экранах Clear Channel в торговых центрах, а также доступна в рекламе для приложений. Сыграть в игру можно и на сайте gamingfortheoceans.org. Сыграв в игру, игрок должен выбрать действия, какие он предпримет, чтобы предотвратить дальнейшее загрязнение океанов.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения