11 Мар 2008, 18:46

Другие

Другие

PR-директор Обязанности: — анализ эффективности PR-деятельности; — построение PR-стратегии; — поддержка контактов с представителями структурных подразделений; — разработка программ социальной ответственности;- контроль бюджета PR-кампаний; — осуществление PR-деятельности в Интернете; — взаимодействие с подрядчиками (полиграфия, производители сувенирной продукции). Требования: — высшее образование (чаще журналистское, реже — социология, маркетинг, филология и экономика); — предпочтения кандидатам с опытом в области медиаструктур или в сфере продаж;- опыт написания пресс-материалов, проведения интервью, презентаций и переговоров; — понимание медиасреды, наличие контактов со СМИ, организационные навыки; — грамотность устной и письменной речи; — владение английским языком. Мария Ефимова, PR-директор Media Arts Group Ukraine Поскольку в наш холдинг (Media Arts Group Ukraine) входит 7 агентств, то связи с общественностью являются одним из важнейших элементов деятельности холдинга. Основными задачами PR-директора является формирование и поддержание имиджа холдинга — как на рынке, так и внутри компании. В обязанности PR-директора Media Arts Group Ukraine входит: разработка и реализация PR-стратегии холдинга, формирование и поддержание имиджа холдинга; управление внешними коммуникациями, куда можно отнести событийный PR, media relations, координацию участия компаний холдинга в профильных организациях, организацию участия наших спикеров в профильных мероприятиях, а также наших агентств в фестивалях, конкурсах и пр. Плюс за мной закреплено управление внутренними коммуникациями: организация и развитие внутреннего информационного пространства, информационных ресурсов (корпоративный портал, корпоративное издание, новостные рассылки и пр.); проведение внутренних мероприятий для сотрудников (корпоративные праздники, обучающие мероприятия, team-building (совместно с HR-отделом), и другое. Я подчиняюсь непосредственно Президенту нашего холдинга. Координатор проектов/Менеджер проектов Обязанности: — составление сметы; — координация работы и управление ежедневным процессом; — согласование и утверждение графика выполнения работ с различными отделами агентства; — быстрое реагирование на изменения; — ведение проектной отчетности, контроль сроков исполнения; — построение продуктивных рабочих отношений с партнерами как внутри агентства так и вне. Требования: — опыт работы на аналогичной должности в РА; — умение принимать решения самостоятельно, отличные коммуникативные навыки; — опыт ведения нескольких проектов одновременно; — высшее образование; — умение работать в жестких временных рамках. Ирина Раненко, Project Manager агентства PRT Project Manager (руководитель проектов) — ключевая фигура в любом проектно-ориентированном бизнесе. Прежде всего, это опытный problem-solver со знанием бизнес-процессов и умением решать одновременно множество задач. В PR-агентстве стандартные функции руководителя проектов расширяются, т.к. помимо умения управлять процессами требуется понимание PR-технологий и умение микшировать их в зависимости от целей и задач клиента. Мы, руководители проектов в агентствах, управляем всеми коммуникациями наших клиентов: от анализа ситуации до реализации нами же разработанных программ и стратегий. Независимо от целевой направленности проекта, Project Manager несет ответственность за все, что происходит с клиентом после обращения в агентство. Если говорить об иерархии, то «выше нас только звезды» — топы и собственники. А вот стать Project Manager можно двумя путями — либо прийти извне, либо вырасти из ассистента менеджера, доказав свою профессиональную состоятельность. Варианты роста есть и у самого Project Manager, например, в партнера. Однако более часто встречается рост горизонтальный и профессиональный. Внешний PR Обязанности: — создание текстовых материалов, написание статей, выступлений, буклетов, пресс-релизов; — создание информационных поводов; — разработка PR-коммуникаций, программ, специальных событий для клиентов и агентства; — создание текстового наполнения корпоративных информационных материалов, написание статей, выступлений, буклетов, пресс-релизов; — создание новостных поводов, рассылка новостей по базе СМИ, ежедневная работа с журналистами, инициирование публикаций; — подготовка отчетов о работе, мониторингов. Требования: — опыт работы на аналогичной должности в рекламном агентстве или СМИ; — свободное владение русским, украинским, английским языком; — знание рынка СМИ, база контактов (ТВ, печатные медиа, радио, Интернет); — креативное мышление, нестандартный подход. Виктория Куприйчук, PR-менеджер агентства коммуникаций KEY Communications В прямые обязанности PR-менеджера входит обеспечение работы пресс-службы и пресс-центра клиента на аутсорсинге, организация и проведение специальных пресс-мероприятий, организация и сопровождение интервью клиента, а также работа с группами влияния. Кроме того, PR-менеджер обязательно участвует во всех рабочих группах по проекту, в подготовке предложений для клиентов и разработке коммуникационной стратегии. Самое основное в работе PR-менеджера — умение установить хороший контакт со СМИ, а затем постоянно поддерживать и укреплять отношения с журналистами. Для обеспечения успешной работы также необходимо четко понимать потребности клиента и его целевые аудитории. В нашем агентстве PR-менеджер подчиняется PR-директору. Внутренний PR Обязанности: — обеспечение внутрикорпоративных коммуникаций; — планирование и проведение внутренних мероприятий (например, праздников); — создание и рассылка корпоративной газеты; — информационное наполнение корпоративного сайта компании. Требования: — уверенное использование компьютерных программ, в частности, Excel, Power Point и Word; — опыт работы на аналогичной должности в рекламном агентстве или СМИ; — высокие коммуникативные качества. Антонина Симдянкина, PR-manager РГ MEX Основная задача специалиста по внутреннему PR (или как его еще называют — корпоративному) в РА МЕХ заключается в создании благоприятных и доверительных отношений руководства агентства (включая топ-менеджмент и учредителей) с персоналом на всех уровнях управления. По сути, реализуемые агентством мероприятия внутреннего PR схожи по целям и задачам с внешним, они взаимозависимы. В круг моих функциональных обязанностей входит: формирование и укрепление корпоративной культуры, заданного образа агентства в глазах персонала, установление корпоративных стандартов поведения, преодоление коммуникативных разрывов, конфликтов и достижение взаимопонимания; организация плодотворного обмена трудовым опытом и коллективное обсуждение актуальных проблем и задач развития агентства; позиционирование политики топ-менеджмента и учредителей агентства как «открытой»; организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций; разработка и внедрение программ повышения лояльности персонала; организация и проведение общекорпоративных мероприятий. Подчиняется специалист по внутреннему PR непосредственно оперативному директору РА МЕХ. Кроме того, для своей эффективной работы менеджер активно сотрудничает с HR-специалистом. Team Assistant Обязанности: — административная поддержка отдела; — ведение документооборота, его перевод; — своевременная передача информации; — организация встреч, поездок, мероприятий; — заказ подарочной продукции; — коммуникации с другими отделами компании, общение со СМИ. Требования: — знание английского языка; — высокие коммуникативные качества; — высшее образование. Оксана Сапига, ассистент генерального директора и менеджмент-команды Ogilvy Group Мои обязанности варьируются в зависимости от бизнес-нужд и целей менеджмент-команды и генерального директора, в частности это может быть как поиск и отслеживание необходимой информации или контакта, так и подготовка отчетов, обзоров, кейсов, планирование и организация встреч, деловых поездок, мероприятий. Речь идет не только об административной работе, но и об организаторской и, в некоторой степени, управленческой. В целом, хороший ассистент помогает достигать бизнес- и организационных целей компании. Это должность, требующая такта, дипломатичности, коммуникационных и организационных навыков. Это работа вне должностной инструкции и привычного графика — здесь важна гибкость и инициативность. Сталкиваясь с различными задачами, действительно многому учишься — от организации мероприятий на международном уровне до проджект-менеджмента и построения внутрикорпоративных коммуникаций. Зачастую ассистент выступает контактным лицом компании и поэтому должен четко понимать ее позицию и быть в курсе всего происходящего для эффективного управления потоком информации внутри компании и исходящим сообщением. Формально подчиняясь генеральному директору, я, скорее, назвала бы нашу работу партнерством — ведь у нас общая цель и высокая степень доверия друг к другу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео