Dr. Martens прощается с лондонским Saatchi & Saatchi
Dr. Martens, после выхода рекламной кампании "Мертвые рок-звезды", решили разорвать отношения с британским отделением Saatchi & Saatchi.
Мы уже публиковали плакаты рекламной кампании, где фигурируют давно умершие рок-идолы: Курт Кобейн, Сид Вишез, Джо Стаммер и Джо Рамоне.
Изначально предполагалось, что данная реклама будет размещена исключительно в журнале Fact Magazine. Однако случилось нечто непредвиденное – один из сотрудников, которому видимо очень сильно захотелось, чтобы плакаты увидел мир, отправил их на несколько специализированных сайтов о рекламе. Так как плакаты более чем провокационные, они очень быстро разошлись по Интернету.
Как и предполагалось, общественность разразилась гневными откликами. Но, помимо фанатов, возмутилась и Кортни Лав, жена покойного лидера группы Nirvana, которая не давала Saatchi & Saatchi разрешения использовать фотографии ее мужа. Впрочем, с юридической стороны, рекламное агентство хорошо подстраховалось, выкупив права на использованные фотографии, и привлечь их к суду ни у кого не получится. Однако репутация обувного бренда оказалась сильно подпорченной.
В итоге, Dr. Martens прекратили сотрудничество с Saatchi & Saatchi и поручили другому рекламному агентству восстанавливать свою, сильно пошатнувшуюся, репутацию.