C 27 марта в Москве начинается рекламная кампания в поддержку апрельского номера журнала «Домашний Очаг». Впервые используется новый носитель – лифты в жилых домах, в которых будут размещены плакаты формата А4.
Как сообщила директор по маркетингу журнала «Домашний очаг», «преимущества нестандартного носителя в его эксклюзивности, гарантированной многократности контакта». К тому же размещение рекламы в жилом доме соответствует концепции журнала, очевидной из названия. В проекте задействовано 80 тыс. лифтов домов в спальных районах и в центре Москвы.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова