04 Дек 2017, 10:23

Доля интернет-рекламы в глобальных расходах достигнет 40% в 2018 году.

Zenith ожидает, что доля интернет-рекламы в глобальных рекламных расходах будет продолжать расти и достигнет 40% в 2018 году и 44% в 2020. На более развитых рынках (в Швеции и Британии) она составит более 60% всех расходов в 2018 году, и между 50% и 60% на других шести рынках (Австралия, Канада, Китай, Дания, Норвегия и Тайвань). По мнению Zenith, на интернет-рекламу придется до 94% роста в рекламных расходах между 2017 и 2020 годами. Google, Facebook, Baidu, Alibaba и Tencent увеличат свою долю глобальных рекламных расходов на интернет с 61% до 72% между 2014 и 2016 годами, и со временем она составит 83%. Относительно стран, США и Китай принесут 47% новых рекламных долларов между 2017 и 2020 годами, а самые крупные рынки (США, Китай, Япония, Великобритания и Германия) – 57%. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео