21 Мар 2007, 07:51

До 2010 г. объём медиарынка в России удвоится

Портфельным инвесторам стоит подсуетиться уже сейчас. Публичные компании этого сектора будут дорожать куда быстрее.

Стратегический интерес крупных инвесторов к медиарынку очевиден: Владимир Потанин владеет 55% акций «Рамблер Медиа», Леонард Блаватник — 6% в «СТС Медиа», Naspers купил 30% акций Mail.ru.

Сегодня на фондовом рынке РФ существует всего три акции, предоставляющие доступ к медиарынку России: это «СТС Медиа», «Рамблер Медиа» и «РосБизнесКонсалтинг» (РБК). В 2006 г. акции этих компаний были в числе любимцев рынка: капитализация «СТС Медиа» выросла на 72%, «Рамблер» прибавил 70%, РБК — 66%. Скорее всего, этот успех повторится и в нынешнем году. По инфоммации SmartMoney, РБК прибавит больше 15% стоимости — до $1,5 млрд или больше в случае скупки Интернет-активов. Рыночная стоимость «СТС Медиа» в течение года увеличится на 33%, до $4,8 млрд, а «Рамблер Медиа» вырастет на 80% — до $900 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео