28 Май 2009, 15:36

«Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»: открытие

Сегодня утром (28 мая) в торжественной обстановке Конференц-зала «Президент Отеля» состоялась церемония открытия IX Международного Бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»

«Дни Директ Маркетинга в Украине 2009»: открытие

Сегодня утром (28 мая) в торжественной обстановке Конференц-зала «Президент Отеля» состоялась церемония открытия IX Международного Бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине».
Церемония проходила в праздничной, дружественной обстановке. Участников мероприятия приветствовали Валентин Калашник, директор Маркетинг-группы OS-Direct, Президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), Виктория Сивоконь, вице-президент УАДМ по работе с «Укрпочтой», Лилия Горелая, управляющий партнер Маркетинг-группы OS-Direct, а также Олег Ивченко, председатель комитета по вопросам контроля Совета предпринимателей при Кабинете Министров Украины.
Валентин Калашник поблагодарил всех присутствующих за то, что в столь непростое для бизнеса время, они нашли возможности и приехали на «Дни Директ Маркетинга». «Наша жизнь делится на два этапа: до бизнес-форума и после. Сегодня мы празднуем своеобразный новый год нашей жизни. Поздравляю всех с этим праздником и надеюсь, что следующие два дня пройдут для нас всех очень плодотворно и с пользой», сказал Валентин Калашник.
Виктория Сивоконь решила не произносить пламенных речей, а просто поприветствовала всех и с улыбкой сказала: «Добро пожаловать на Дни ДМ!».
Приветственная речь Олега Ивченко содержала не только добрые слова и напутствия, но и конкретные предложения о том, как сделать работу ДМ-компаний в Украине более эффективной и прибыльной. В частности, г-н Ивченко отметил, что «основная проблема большинства присутствующих – это существование в нашей стране монополии на оказание почтовых услуг. Чтобы изменить нынешнюю ситуацию, я предлагаю всем организоваться и, во главе с Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга, подать заявку в Совет предпринимателей о принятии Моратория на монополию определенных почтовых услуг. Этот документ позволит ДМ-компаниям чувствовать себя свободнее на рынке и, соответственно, становиться более прибыльными.»
В завершение приветственной части церемонии открытия Лилия Горелая рассказала о нововведениях этого года: «По многочисленным просьбам участников Дней ДМ прошлых лет, в этом году мы постарались предоставить всем присутствующим максимум возможностей для общения и увеличили количество контента – даже во время кофе-пауз Вы сможете прослушать небольшие доклады на актуальные сегодня темы.» Кроме этого, Лилия предложила всем «выжать максимальную пользу» из мероприятия и не стесняться высказывать свои комментарии по поводу организации и проведения Бизнес-форума.
На IX Международный Бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» съехались более 450 делегатов из 16 стран мира. Многие из них уже успели познакомиться и пообщаться на Welcome Party, которая по традиции проходила вечером предыдущего дня (27 мая).
В течение двух дней Бизнес-форума участники смогут получить новые знания и перенять опыт на конференциях «Директ Маркетинг: Инструменты и технологии», «Живые кейсы Call-центр&CRM-решений» и «Mail Order in Ukraine», принять участие в круглых столах, панельных дискуссиях и мастер-классах, а также прослушать кейсы, представленные на Конкурс Direct Hit 2009 и узнать кто же победит в этом году.
О наиболее интересных событиях Бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009» мы будем сообщать на страницах нашего портала.
____________________________________________________________________________________
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» (28-29 мая 2009г.) — крупнейший на территории стран Восточной Европы и СНГ бизнес-форум индустрии директ-маркетинга. Это первая и единственная в Украине площадка обмена опытом лучших специалистов отрасли и мощный плацдарм рождения новых тенденций индустрии. Форум организовывает маркетинг-группа OS-Direct при поддержке Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ).

Спонсор Форума: фабрика конвертов и пакетов «Конви»

Генеральный ТВ партнер: Первый деловой канал

Генеральный радио партнер: «Бизнес радио»

Главный аналитический парнер: журнал «Эксперт»

Генеральный медиа-партнер: Еженедельник «Контракты»

Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review

При поддержке: Integer Ukraine, Австрийской Почты

Информационный партнер: HeadHunter Украина

Расскажите друзьям про новость

Новое видео