26 Май 2011, 12:40

Дни Диалог Маркетинга в Украине. Игры с аудиторией

В Президент Отеле сегодня движение, стартовали Дни Диалог Маркетинга в Украине. Стартовали тремя потоками - в двух залах полезно-прикладные доклады, в третьем - напряженная работа жюри с шорт-листами конкурса лучших ДМ проектов "Direct Hit".

Дни Диалог Маркетинга в Украине. Игры с аудиторией

 

В Президент Отеле сегодня движение, стартовали Дни Диалог Маркетинга в Украине. Стартовали тремя потоками — в двух залах полезно-прикладные доклады, в третьем — напряженная работа жюри с конкурса лучших ДМ проектов «Direct Hit». Сегодня посетитеи узнали, как с помощью директ-маркетинга продать сосиски, почему еси вас нет в Linkedin, вас не существует, получили возможность дать задание профи, чтобы они приготовили им бизнес-решения.

 

Организаторы последовали основному рекламному тренду сегодняшних дней — потребителя нужно развлекать и вовлекать. Потому на протяжении ивента проходит — маркетинговая игра для всех желающих посетителей Дней. Даниил Гридин, партнёр компании Контакт-Эксперт (Москва), ведущий специалист СНГ в области системного b2b маркетинга для сложных рынков & Ярослав Трофимов, специалист по брендингу, маркетингу в информационно-емких отраслях,  директор агентства «inspire Украина» уже собирают из зала заявки на решение задач и принимают заявки на зачисление в команды. На данный момент подано около 10 заданий, которые посетители Дней хотеибы преждложить крешению.

 

Отличная разрядка между докладами и действительно вовлекающий элемент. Чтобы наблюдать за тем, как будет проходить не только защита самых интересных задач, которые полководцы выберут сегодня, но и принять участие в самой разработке, MMR записался в одну из команд. О самом интересном этих соревнований читайте уже завтра, после защиты работ.

 

Ярким и интересным было часовое выступление и общение с Эзекилем Тривиньо, креативным директором DDB Испания. Эксперт задался вопросом Digital Маркетинг — настолько ли это ново и говорил о Digital, как производной ДМ. Говорил и о новых бизнес моделях, которые сегодня заполонили мир, о бизнесах, большинство продуктов которых бесплатны, например Google, и тем не менее являются мощными и развитыми компаниями. Мир изменился — потребитель имеет массу всего, что можно получить бесплатно, для бизнесов есть бесплатная возможность продавать все что угодно благодаря интернету, стартовать с минимальными вложениями, без склада и магазина, без офиса и сотрудников и быстро развиться в огромную корпорацию. После этого

 

Андрей Федоров, учредитель и генеральный директор маркетинг-консалтинговой компании fedoriv.com,  во время сессии вопросов и ответов «Digital — производная ДМ???» задал Тривиньо задачу, с помощью каких инструментов он бы продавал сосиски. На что быстро Отреагировал Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга,  и в качестве варианта предположил,что их можно «разослать» потребителям с оригинальным сообщением.

 

Основное общение, судя по содержанию доклада Дениса Довгополого, BayView Innovations, GrowthUP, IDCEE, Startup Crash Test, Украина, который только что завершился в первом зале, происходит в кулуарах и холле. Он привел поговорку из Силиконовой Долины, частым гостем которой является: «Если вас нет в Linkedin, возможно вас нет вообще». Говоря о связях и рекомендациях, рассказал о том, что 80% компаний из списка Fortune 500, даже не рассматривают кандидатов без активного акаунта в этйо социальной сети. О том, почему так происходит, как создать эффективную персональную социальную сеть и извлечь из нетворкинга максимальную прибыль, читайте завтра утром на MMR.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео