Со времен Терри Гиллиама никто еще не относился с таким трепетом к названию суверенного государства. Как «Бразилия» олицетворяет собой надежду на лучшее, возвышенную мечту, так Italia — определённый стиль и образ жизни.
Это картина жаркой Паданской равнины, туманной дымкой всплывающая откуда-то с задворок задымленного сознания среднего жителя мегаполиса в умеренных широтах. Это бесконечные пицца, спагетти, Пиза, Челентано, Белуччи, и прочая и прочая.
Дизайн-бюро «Щука» подошло к слову Italia с нежностью и любовью. Тем более, что слово это в данном случае — название журнала. Это такой путеводитель по luxury Италии, обширный и теперь красивый. Для начала был нарисован логотип:
Затем всякие прочие красивости, в их числе ювелирные украшения, исполненные в акварели. Собственно, «Щукой» создано все, кроме макета.