В то время как многие семейные бренды сфокусированы на покупательской силе мам, Disney работает над глубоким исследованием, цель которого изучить перемены в современной жизни семьи и то, как социальная динамика повлияла на отцов с регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. В ходе исследования бренд общался со 160 отцами из Великобритании, Германии, Испании и Швеции и обнаружил, что рынок устал от изношенных образов, которые изображают отцов в качестве беспомощных шутников, которые либо сильно устают на работе, либо отсутствуют. Исследование обнаружило, что отцами двигают 4 стремления: желание подружиться, защитить и обеспечить детей, а также развлечь их. Disney будет использовать результаты исследования при создании новых фильмов, рекламы и других активностях. По мнению директора по маркетингу Disney в Великобритании Анны Хилл, это призыв к действию для других рекламодателей, чтобы они переосмыслили свое представление отцов. «Я думаю, многие бренды уже начали это делать. Но некоторые бренды все еще используют отцов в качестве придворных шутов, но есть примеры, где отцы представлены любящими и нежными хозяевами дома», — отметила она.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier