27 Мар 2012, 06:07

Директор компании Employer Brand International проконсультирует украинских маркетологов

Сегодня бренд-коммуникации - один из важнейших инструментов компании для завоевания рынка и достижения поставленных результатов.

Директор компании Employer Brand International проконсультирует украинских маркетологов

 

Сегодня бренд-коммуникации — один из важнейших инструментов компании для завоевания рынка и достижения поставленных результатов.

 

Для мировой практики создание и развитие бренда работодателя есть важной и необходимой частью общей стратегии. В Украине с развитием экономики (ну да, она развивается) и переходом на международные стандарты, и в не последнюю очередь ростом запросом от специалистов, не то, чтобы созрела, а просто must have — появилась необходимость формирования бренда работодателя.

 

Усиливая свои конкуретные преимущества отечественные компании и представительства международных компаний стали активно уделять внимание своей репутации работодателя. Как к первоисточнику, прежде всего, компании обратились к мировому опыту.

 

Портал rabota.ua пригласил в Украину генерального директора компании Employer Brand International, стратега и консультанта компаний по вопросам создания бренда работодателя Бретта Минчингтона. Он выступит перед маркетологами, бренд-менеджерами, маркетинг и PR директорами в Киеве 22 мая. Некоторые яркие тезисы и мысли эксперт озвучил эксклюзивно для MMR

 

«Бренд состоит из совокупности неосязаемых и материальных активов компании. Успехом в конкуренции будет пользоваться компания, обладающая лучшими неосязаемыми активами — персоналом, интеллектуальной собственностью, брендом, репутацией и опытом» — говорит Бретт Минчингтон.- Маркетологам следует понять, что пришло время принимать более активное участие в создании бренда работодателя, а также осознать роль данного процесса в повышении устойчивости бренда, что влияет на стоимость акций компании»

 

На сегодня главным фокусом в процессе формирования бренда работодателя становится целевая группа, а именно топ-менеджеры и высококвалифицированные специалисты. Они являются основными потребителями продукта под названием бренд работодателя. Современные топ-менеджеры и специалисты среднего звена заинтересованы работать в компаниях с именем. Это статус, так сказать, большому кораблю — большие люди. А раз специалист лучший, значит, и работать должен в лучшей компании.

 

Сейчас сильный бренд работодателя стал для нашего рынка трудоустройства трендом. Об этом говорят все — и цифры, и факты. Являясь основным посредником между соискателями и работодателями портал rabota.ua отмечает, что в последние несколько лет требования вип-соискателей заметно выросли (и это не смотря на кризис). Растущие требования обуславливаются желанием специалистов реализовать свои способности на соответствующей площадке — а где еще это можно сделать, как не в лучшей компании-работодателе.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео