29 Июл 2008, 11:27

Директ-маркетинг, вирусы, креатив…

О пользе побед в международных конкурсах, о ценности вклада каждого подразделения в общее дело, о нестандартных способах привлечения потенциальных клиентов MMR беседовал с Виктором Наринским, директором компании ООО Юнивест ПреПресс

Директ-маркетинг, вирусы, креатив…

О пользе побед в международных конкурсах, о ценности вклада каждого подразделения в общее дело, о нестандартных способах привлечения потенциальных клиентов MMR беседовал с Виктором Наринским, директором компании ООО Юнивест ПреПресс. Сегодня многие издательства развивают собственные отделы по допечатной подготовке. Насколько выгоден этот бизнес? Для типографий развитие собственного отдела ДТП это жизненная необходимость. Большинство издательств, выпускающих журналы мировых брендов, работают по лицензии и обязаны поддерживать высокий уровень качества, но зачастую содержать свой отдел ДТП для издательств не всегда выгодно: слишком трудоемко и требует значительных материальных, технических и человеческих ресурсов. Что еще предлагаете издателям? ПреПресс — это старейшее наше подразделение, с которого, собственно, начиналась компания. Основной сегмент, на котором сосредоточены наши усилия в данном направлении, — это крупные издательства. Услуги репроцентра, например, активно продаем типографиям и рекламным агентствам. Вообще, в первую очередь, для нас важны комплексные корпоративные клиенты, для них необходимы услуги не одного нашего подразделения, а нескольких. В идеале — всех. Могу сказать, что для нас все наши подразделения одинаково важны. Мы привкладываем усилия и делаем инвестиции в развитие каждого из них. Ведь в недалеком будущем это будут мощные самостоятельные бренды. Например, в данный момент очень активно развивается креативная студия Univest Creative. Для фотостудии приобретено новое дорогостоящее оборудование, которое позволяет производить съемку на уровне самых высоких требований. Цифровая и широкоформатная типографии также получают постоянную «подпитку» — без этого невозможно развитие на быстрорастущем рынке. Как привлекаете клиентов? Основной упор делается на активные продажи. Плюс в каждом конкретном случае разрабатывается своя маркетинговая стратегия, в которой определяются наиболее действенные каналы коммуникации. Перспективным мы считаем — директ-маркетинг. Мы использовали его для продвижения услуг оперативной полиграфии. Например, таким был проект Горячая полиграфия, занявший 3-е место в номинации Директ-мейл В2В в конкурсе Direct Hit 2007, проводимом в рамках Международного Бизнес-Форума Дни Директ Маркетинга в Украине. Суть проекта: потенциальным клиентам на обед в офис доставлялась настоящая горячая пицца. Изображенная на этикетке пицца была разбита на сектора. В каждом секторе описывалось определенное действие и указывалось время, необходимое на его выполнение: 5 минут — ваш заказ принят, 10 минут — цветопроба, она же первая тиражная копия, готова … и так далее. Итого: 60 минут — Слышите, вам звонят! Это наш курьер доставил вам готовую продукцию, еще горячую. Большим плюсом директ-маркетинговых проектов является то, что ответную реакцию потенциального клиента легко отследить, конечно же, при слаженной работе всей команды. Кроме этого, мы активно используем вирусный маркетинг. Так, например, выпустили серию мультфильмов Сохрани время. Человек, посмотрев мультфильм и вдоволь насмеявшись, по собственной инициативе отправляет его своим друзьям. То есть наше рекламное сообщение начинает жить своей собственной жизнью, и совершенно без каких-либо усилий с нашей стороны с ним знакомится множество потенциальных заказчиков. При этом само создание мультфильма не требует больших финансовых вложений. В целом каждый проект по-своему уникален. Если говорить о последних ярких проектах, то таким можно назвать календарь 2008 года под названием H2O music. Сюжеты календаря объединены двумя вечными темами — воды и музыки. Каждой знаменитой музыкальной композиции соответствует свой сюжет, отражающий ее настроение и эмоции. Таким известным для читателей MMR сюжетом является работа Frozen — Madonna (Ray of Light, 1998), выигравший «бронзу» в номинации рекламной фотографии на КМФР 2008 (Август — в календаре H2O music). Кстати, о конкурсах. Зачем полиграфистам участие в креативных фестивалях? Победы на фестивалях и форумах — это для нас, в первую очередь, признание и удовлетворение, возможность себя показать для самой требовательной аудитории и оценить свой уровень в сравнении с работами коллег. А для наших клиентов они свидетельствуют о том, что необязательно приглашать иностранных специалистов. Компания "ООО Юнивест ПреПресс" — ведущий эксперт украинского рынка в области полиграфических услуг и рекламы с 1995 года. В структуру компании входят: · Univest Creative — дизайн-фотостудия, специализируется на создании рекламной продукции, рекламного фото, фирменной идентификации, товарных каталогов. · Univest Digital — цифровая типография полного цикла, широкоформатная печать. Интернет-проекты/услуги: vizitcard.com.ua, photocalendar.com.ua, myphotobook.com.ua · Univest PrePress — комплексная допечатная подготовка. Предоставляемый аутсорсинг услуг позволяет заказчикам сосредоточиться на своем бизнесе и получать максимально качественный продукт, подготовленный с учетом специфики их типографии. В линейке продуктов репроцентра остаются аналоговые цветопробы, стандартизированные цифровые цветопробы, соответствующие мировым стандартам, а также услуги настройки процесса под любую типографию. · Управление полиграфическими проектами За последние два года компания известна на рынке работами: Н2О music, фотоработы Frozen, Black Or White, Седьмая нота или Absolutная музыка, Хортица, проект Параллельные миры Киева, DM-проект Горячая полиграфия



Расскажите друзьям про новость

Новое видео