25 Мар 2008, 20:21

Дирекция по рекламе

Дирекция по рекламе

Руководитель отдела рекламы Обязанности: — планирование и организация рекламной (ATL и BTL) деятельности компании; — эффективное управление работой с рекламными агентствами; — контроль рекламной деятельности компании; — координация создания и утверждение рекламных и POS-материалов; — разработка и контроль бюджета на рекламу; — продвижение компании на рынке в соответствии с политикой компании. Требования: — высшее образование (экономическое, маркетинг); — опыт работы руководителем направления маркетинговых коммуникаций, рекламы в крупной международной или национальной компании; — знание английского языка; — анализ рынка и конкурентов, стратегическое прогнозирование, мониторинг рынка. Рита Бадзюк, руководитель отдела рекламы украинского представительства компании «Эльдорадо» Я подчиняюсь главе украинского представительства компании «Эльдорадо» непосредственно и директору по рекламе компании «Эльдорадо» (Москва, Россия) функционально. В моем подчинении 9 человек — менеджеры по рекламе, менеджер по совместным акциям с брендами и менеджеры по рекламе в регионах. Основные функции отдела рекламы «Эльдорадо» — планирование и проведение маркетинговых коммуникаций, внешнее и внутреннее оформление магазинов и многое другое. Я считаю, что профессиональные горизонты каждый человек определяет для себя сам, и это не обязательно продвижение по служебной лестнице, главное, расти как специалист, а для этого в компании «Эльдорадо» есть множество возможностей. Вырасти до должности руководителя отдела рекламы в нашей компании можно практически с любой должности, главное — иметь огромное желание, соответствующие способности и действовать.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео