25 Мар 2008, 20:10

Дирекция по маркетингу

Дирекция по маркетингу

Директор по маркетингу Обязанности: — руководство маркетинговой деятельностью компании; — разработка маркетинговой и ценовой стратегии, продвижение торговой марки; — стратегическое планирование деятельности предприятий и сопровождения продаж; — анализ рынка (изучение потребительского спроса, конкурентного предложения, динамики рынка); — продвижение продукции (реклама, продвижение, презентации, выставки); — планирование бюджета, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов. Требования: — высшее образование (экономическое, маркетинг); — опыт работы на аналогичной позиции; — владение современными технологиями ведения бизнеса; — опыт прогнозирования продаж на основе маркетинговых исследований рынков спроса и предложения; — опыт принятия решений по стратегическому маркетингу: выбор целевых сегментов рынка, позиционирование. Вадим Ващенко,директор по маркетингу СК Allianz Моя должность предполагает участие в стратегическом планировании и бизнес-планировании, а также разработку маркетинговой стратегии. Конечно же, в мои обязанности входит управление работой блока маркетинга и координация следующих функций: маркетинговые исследования, реклама (креатив и медиа), PR, трейд-маркетинг и качество сервисного обслуживания. Если же говорить о нашей компании, то дорасти до моей должности можно с любой из должностей начальника отдела, в рамках блока маркетинга. Преимущество, на мой взгляд, имеют сотрудники, связанные с бренд-менеджментом и трейд-маркетингом. Мое возможное карьерное развитие, вероятнее всего, связано с горизонтальным перемещением и дальнейшим ростом до позиции Chief Executive Officer (CEO) в стране, либо перемещением на одну из позиций в глобальном/региональном маркетинге. На данном этапе я подчиняюсь непосредственно CEO компании. В моем подчинении начальники четырех отделов, а именно, отдела маркетинговых коммуникаций и PR, отдела маркетинга и развития бизнеса (трейд-маркетинг), отдела маркетинговых исследований и отдела качества сервисного обслуживания. Директор по развитию Обязанности: — стратегическое планирование; — развитие департамента; — мониторинг рынка продуктовой розницы на предмет расширения сети магазинов; — планирование и контроль работы вверенного подразделения; — реализация стратегии и плана развития компании. Требования: — опыт работы на аналогичной должности; — желательно знание английского языка; — наличие деловых контактов; — высокие коммуникативные качества. Ярослав Берестенко, директор по развитию компании «Национальные алкогольные традиции» В обязанности директора по развитию входит совершенствование стратегии продвижения брендов на основе анализа рынка, конкурентной среды, мирового опыта и тенденций. Соответственно, в функциональные обязанности входит мониторинг, анализ, разработка стратегических планов и контроль их реализации. В сферу влияния директора по развитию входят все аспекты, которые находятся под юрисдикцией департамента маркетинга: от производства упаковки (включая поиск и организацию рабочего процесса с новыми производителями, дизайн-бюро) до прямой рекламы и PR. До должности директор по развитию можно, в принципе, вырасти даже с помощника менеджера по маркетингу или, например, секретаря (на рынке встречаются и такие прецеденты). Другой вопрос, сколько такой карьерный рост займет времени. Я, например, в компанию «Национальные алкогольные традиции» (НАТ) пришел на позицию бренд-менеджера ТМ «Цельсий». Дальнейшее карьерное развитие имеет очень широкие горизонты, так как наша компания очень динамично развивается — на сегодняшний день, в том числе и по параметру динамичности развития, компания НАТ является лидером украинского алкогольного рынка. Я подчиняюсь генеральному директору компании и директору по маркетингу. Мне подчиняются руководители PR-отдела, отдела дизайна и event-отдела. Медиадиректор Обязанности: — тактическое планирование рекламных кампаний; — размещение рекламной продукции и ее дальнейшее сопровождение; — составление post-buy отчетов; — оценка результатов рекламных кампаний; — взаимодействие с медиапленнерами; — осуществление анализа рынка СМИ. Требования: — опыт работы на аналогичной должности в компании или на рекламном рынке;- высшее образование (социологическое, математическое, экономическое); — опыт работы с Markdata, Galileo, Adex Monitoring, TNS, СУПР, ВИМБ, «ТелеПорт». Наталья Гилевич, медиадиректор компании «Национальные алкогольные традиции» Медиадиректор, как следует из названия должности, занимается всевозможными медианосителями. Составление медиапланов, разработка форматов размещения, контроль дизайна и производства рекламных материалов и их размещение — все это и многое другое входит в мои обязанности. Я работаю не только с исследованиями рынка медиа, как украинского, так и мирового, но и постоянно изучаю целевую аудиторию, чтобы избирать оптимальные каналы коммуникации. Опыт работы нашей компании на рынке позволяет не сотрудничать с медиаагентствами и добиваться отличных результатов. Во многом это благодаря еще одной моей функции — договариваться об оптимальных условиях для размещения. Для того чтобы занять позицию медиадиректора, человек должен иметь определенный объем знаний о медиарынке. На какой должности он получает нужный опыт — не принципиально. Специалист такого профиля должен быть не только креативным, но и ответственным, и собранным. Часто подобные должности занимают люди, пришедшие из PR или Client Service. Я подчиняюсь директору по маркетингу и генеральному директору. В моем непосредственном подчинении находятся сотрудники медиаотдела, и в непрямом подчинении — event-отдела и отделов дизайна и PR. Бренд-менеджер Обязанности: — разработка стратегического маркетингового плана развития бренда; — формирование, организация и контроль мероприятий по созданию, выведению, продвижению, прибыльности бренда; — реализация мероприятий по продвижению продукта на рынок; — планирование объемов продаж; — бюджетирование: продажи, расходы, инвестиции; — анализ конкурентной среды; — разработка рекламной и трейд-маркетинговой активности; — формирование заказов производителя. Требования: — высшее образование; — знание английского; — опыт работы на должности бренд-менеджера (руководителя отдела маркетинга, регионального менеджера); — знание брендинга, рыночной конъюнктуры, методов изучения мотивации потребителей, способов и методов работы с подрядчиками. Наталья Твердохлеб, бренд-менеджер компании «Фокстрот» Мне близко определение, что роль бренд-менеджера состоит во взращивании, сохранении, развитии идеологии торговой марки и управлении ее прибыльностью. Своими основными функциями-задачами считаю: планирование маркетинговой стратегии, выполнение плана продвижения, аналитика и прогнозирование, мерчандайзинг. В рамках выделенных задач принимаю участие в разработке маркетинговой стратегии развития бренда, стратегии проведения рекламных мероприятий. Планирую бюджет и контролирую его использование. Занимаюсь организацией и осуществляю контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, анализирую эффективность рекламных кампаний. В рамках анализа развития марки выявляю факторы, влияющие на состояние рынка и объемы продаж, а также тенденции их развития. Провожу сбор, систематизацию и анализ коммерческо-экономической информации по конъюнктуре рынка. Инициирую проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов и т. д. Также в мои должностные обязанности входит координация процессов, связанных с оформлением торгового зала, организацией выкладки товара, наполнением вспомогательными информационными материалами. Изначально я пришла в компанию «Фокстрот» на должность специалиста по рекламе. В моей зоне ответственности лежали такие вопросы, как планирование и продвижение специализированных товарных групп (IT- техника, мобильная связь, мелкобытовая и крупнобытовая техника). Сегодня же я сотрудничаю с командой менеджеров по рекламе, которые находятся в каждом областном центре Украины. Проекты, реализуемые на локальном уровне, — наша совместная работа. Подчиняюсь я непосредственно начальнику отдела маркетингових коммуникаций и CRM компании «Фокстрот» Воробьевой Оксане. Координатор BTL-проектов Обязанности: — разработка, организация и контроль проведения BTL-акций компании; — взаимодействие с региональными представителями компании и мерчандайзерами по вопросам прохождения акции; — мониторинг рынка производителей сувенирной продукции, заказ, контроль выполнения; — ведение финансовой отчетности. Требования: — опыт на аналогичной должности или разработка и проведение BTL-акций; — знание специфики работы с регионами; — высшее образование; — опыт руководства коллективом; — успешное взаимодействие с рекламными и медиаагентствами; — знание законов маркетинга, сбыта; — знание показателей медиаэффективности; — приветствуется знание английского языка. Екатерина Кентий, координатор BTL-проектов компании «ОЛИМП» Я отвечаю за очень интересное и динамичное направление работы компании — BTL-проекты. В мои основные обязанности входит планирование, разработка, контроль и координация BTL-проектов. Эта деятельность стала логическим продолжением моего прошлого профессионального опыта в сегменте HoReCa. Помимо того, что она подходит мне по типу личности, характеру и интересам, на этой должности развиваются многие навыки, открываются новые способности. Для меня BTL — это движение, креатив, постоянное общение с людьми по всей Украине! Причем результат работы ощущаешь сразу и буквально на себе. Это больше, чем просто факт растущих продаж и лояльности брендам компании. Это позитивное отношение совершенно разных людей, их отклики, мнения, эмоции. Все это очень ценно для меня как специалиста. Компания дает мне возможность развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане. В дальнейшем вижу себя в трейд-маркетинге на должности национального менеджера по трейд-маркетингу. Подчиняюсь руководителю отдела маркетинговых коммуникаций, в моем подчинении — менеджер по BTL-проектам. Старший специалист отдела маркетинга Обязанности: — планирование маркетинговой и рекламной политики компании; — разработка (креатив) маркетинговых программ по стимулированию продаж/продвижению продуктов/брендов; организация реализации этих программ; — подготовка и проведение рекламных мероприятий, семинаров, презентаций; — работа с локальными вендорами по совместным маркетинговым активностям, составление планов и отчетность. Требования: — опыт работы на аналогичной должности; — высшее образование (маркетинг, социология); — знание английского языка (чтение, переписка); — хорошие организаторские способности. Светлана Скульская, старший специалист отдела маркетинга и рекламы ЗАО «ПроКредит Банк» В нашем подразделении каждый специалист отдела маркетинга и рекламы отвечает за свое направление работы. Моими основными обязанностями являются поддержка организации акций, направленных на прямое привлечение клиентов, каких-либо мероприятий, проводимых банком, участие в ярмарках и выставках, а также я отвечаю за мероприятия, связанные с открытием новых отделений. Моя задача состоит в том, чтобы четко скоординировать и проконтролировать действия отделений банка в организации акций, обсудить новые идеи и передать им опыт проведения мероприятий нашими отделениями в других городах и странах (с учетом местных особенностей), отслеживать эффективность мероприятий и контролировать бюджет по этому направлению. Для более эффективной работы и достижения положительной отдачи от проводимых акций и мероприятий взаимодействую с другими отделами нашего банка — бизнес-подразделениями и отделом по связям с общественностью. Участвую и провожу рабочие группы по разработке рекламных материалов и идей. Принимаю участие в проведении тендеров для выбора авторизированных поставщиков отдела маркетинга. Также в мои обязанности входит организация фотосессий для рекламной продукции нашего банка — поиск клиентов и места проведения для съемок и административное участие уже в ходе самой фотосессиии. В ПроКредит Банк я пришла 4 года назад на должность ассистента отдела маркетинга. Через полгода мне предложили должность специалиста отдела (я отвечала за заказ и производство рекламной и POS-продукции), а еще через 3 года я стала старшим специалистом отдела. Я подчиняюсь непосредственно руководителю отдела маркетинга и рекламы. Маркетинг-менеджер Обязанности: — разработка и реализация стратегических планов маркетинга; — организация и контроль проведения маркетинговых исследований; — проведение подготовки к участию в выставках, конференциях и PR; — маркетинговые коммуникации (внешние и внутренние клиенты компании); — обеспечение информацией (работа по запросам: информация по рекламной деятельности конкурентов, мониторинг и др.); — участие в разработке медиапланов. Требования: — высшее образование (маркетинг, PR); — знание теории маркетинга; — опыт работы на аналогичной должности; — организаторские способности; — творческий подход; — опыт в управлении маркетинговыми проектами; — аналитический склад ума. Роман Беляков, маркетинг-менеджер по медиа и исследованиям потребителей «САН ИнБев Украина» Курирование всего процесса работы нашей компании с медиаагентством — от брифинга по подготовке стратегий до покупки медиа. Другая часть моих обязанностей связана с курированием работы исследовательской функции «САН ИнБев». Оптимальный путь к подобной должности — с позиции медиаменеджера в медиаагентстве. Эта должность в нашей компании предполагает наличие возможности возглавить отдел маркетинга либо дальнейшего развития в других сферах деятельности компании (согласно существующей в «САН ИнБев Украина» программе развития сотрудников). Я же подчиняюсь национальному директору по маркетингу, у меня в подчинении менеджер по исследованиям и ассистент. Аналитик Обязанности: — прогнозирования развития рынка, его сегментов, собственных продаж и конкурентов; — обработка и анализ статистических данных; — организация сбора необходимой информации, обработка и анализ информационных потоков; — подготовка аналитических отчетов, рекомендательных предложений в области товарной, ценовой политики, каналов сбыта. Требования: — опыт работы от 3-х лет на должности, проведение маркетинговых исследований; — высшее образование; — знание английского языка; — владение программами обработки данных и умение работать с БД: SPSS, Excel, MS Access; — знание основ социологии, статистики, экономики, маркетинга, методов и инструментов исследования рынка. Ирина Себало, аналитик отдела маркетинга и рекламы автоцентра VW «Атлант-М Днепровская набережная»В сферу моих обязанностей входит участие в разработке годовых и полугодовых планов маркетинговой активности, анализ тенденций рынка и отчет по мониторингу конкурентной среды (продукт распространения/ценовая политика / успешность деятельности / сопутствующие услуги / PR-активность), коммуникационной активности конкурентов (раз в квартал), по исследованиям потребителей, рынка, а также рыночно-сбытовой учет отделения. Я веду архив статистических данных, обеспечиваю подписание договоров с наиболее выгодными условиями для отделения, формирую прогнозы спроса в разрезе моделей, классов (на автомобильном рынке) и готовлю рекомендации по таким сферам, как рынок, конкуренты, ценовая политика, спрос, сбыт, потребители. Также обеспечиваю хранение статистической информации, коммуницирую с консалтинговыми агентствами (исследование) и контролирую бюджет информационно-аналитической службы. Веду значительный массив документации, это преимущественно внутренняя отчетность перед головным аппаратом холдинга, в состав которого входит наше предприятие. На данную должность можно претендовать, проработав в отделе маркетинга предприятия не меньше года и хорошо изучив специфику деятельности компании, ее особенности. При дальнейшем успешном развитии компании и положительном стечении обстоятельств можно претендовать на должность начальника отдела информационно-аналитической службы. Аналитик отдела маркетинга и рекламы находится в прямом подчинении начальника отдела маркетинга, который, в свою очередь, подчиняется коммерческому и генеральному директорам.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео