24 Дек 2012, 11:11

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным

Digital в цифрах и фактах: самая интересная статистика за 2012

Аналитики eConsultancy целый год проводили разного рода исследования, собирали статистику и вели подсчет данным. Под конец года они решили напомнить о самых интересных цифрах и фактах, которые были получены в 2012 году.

  • 62% компаний планируют увеличить бюджеты на социальные медиа на ближайший год, 57% компаний — на SEO, 49% — на контекстную рекламу.

  • 70% компаний считают, что email — один из самых хороших каналов по показателю ROI. Ни один канал, за исключением SEO, не оценивается так высоко. О социальных медиа так отозвались лишь 44% компаний.

  • 47% компаний используют для веб-аналитики только Google Analytics.

  • 25% компаний используют Моделирование атрибуции, одну из функций Google Analytics Премиум.

  • 57% опрошенных компаний пользуются аутсорсом — в первую очередь, услугами рекламных и креативных агентств. Большинство компаний довольно таким сотрудничеством, т. к. оно положительно сказывается на эффективности бизнеса, и планируют его продолжать.

  • Чаще всего на аутсорс выносятся технические работы (66%), поисковый маркетинг (34%) и креативные работы (30%).

  • Компании, чей показатель конверсии значительно улучшился за последний год, проводят в среднем на 24% больше тестирований и на 26% чаще используют методы улучшения конверсии, чем те компании, чьи показатели не изменились.

  • 70% опрошенных организаций, у которых имелся структурированный подход к конверсии, повысили уровень продаж.

  • 90% компаний считают, что важность контент-маркетинга возрастет в течение ближайшего года.

  • Тем не менее, лишь 34% компаний выделяют бюджет на контент-маркетинг, а 46% компаний — на сотрудников, которые должны этим заниматься.

  • Менее половины опрошенных компаний тратят более 20% маркетинговых бюджетов на контент, несмотря на то что 88% согласны, что грамотный контент-маркетинг гораздо эффективнее увеличивает продажи, чем реклама.

  • Более 90% пользователей перед покупкой товара ищут информацию о нем в Интернете, что еще раз подтверждает необходимость наличия хороших отзывов и информативного сайта.

  • Самые эффективные методы отследить проблемы пользователей в онлайне — email (43%), звонки в службу поддержки (45%), формы обратной связи (35%), тепловые карты (40%), запись сессии (57%).

  • Бюджеты на SMM у многих компаний еще относительно невысоки. 9% опрошенных компаний планируют его увеличить в 2 раза в ближайший год.

  • В 2012 часть маркетингового бюджета, предназначенная на digital, увеличилась с 22% до 27%.

  • Digital остается важной частью маркетинговой стратегии для большинства компаний. 86% респондентов уверены, что бюджеты на digital увеличатся в ближайший год, 37% считают, что этот рост будет весьма значительным.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео