Креативное диджитал-агентство Waste объявило о поиске «бесстрашного партнера» необычным способом, разместив фотокопированные постеры. Агентство, которое работает с такими клиентами, как Supercell, Nintendo, Warner Bros, British Gas и Camelot, нацелилось на потенциальный клиентов с помощью аналоговых постеров, чтобы повеселиться на День Валентина, и, возможно, начать новые отношения. Инициатива является веселой отсылкой к языку знакомств в социальных сетях.
Новое видео
22 Апр 2021
- Большой повод для улыбки малого бизнеса от ПУМБ
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру