Креативное диджитал-агентство Waste объявило о поиске «бесстрашного партнера» необычным способом, разместив фотокопированные постеры. Агентство, которое работает с такими клиентами, как Supercell, Nintendo, Warner Bros, British Gas и Camelot, нацелилось на потенциальный клиентов с помощью аналоговых постеров, чтобы повеселиться на День Валентина, и, возможно, начать новые отношения. Инициатива является веселой отсылкой к языку знакомств в социальных сетях.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана