31 Июл 2013, 07:55

Диджитал-агентство Branson разработало онлайн игру для сети автозаправок KLO

Диджитал-агентство Branson разработало онлайн игру для сети автозаправок KLO, благодаря которой можно оказаться в мире классических аркад и шутеров.

Вместо уток, теперь канистры с крылышками, вместо охотничьей собаки — веселый заправщик. Все дело в меткости. Чем больше летающих канистр у вас на прицеле, тем больше шансов вернуться с охоты с реальными трофеями!

 

Игра запущена в поддержку тактической кампании сети АЗС KLO «Охота на литры» и предназначена для участников программы лояльности «ДЯКYOUSystem». Чтобы выйти на охоту, достаточно перейти по ссылке

Агентство: Branson Digital

Клиент: Сеть АЗС KLO

Название: Охота на литры

Формат: Онлайн игра

Описание: Игроку необходимо стрелять в летающие канистры и бензовоз, которые при попадании взрываются и приносят очки, необходимые для участия в ежедневном розыгрыше 10 л топлива и для соревнования за 100 л топлива

Диджитал-агентство Branson разработало онлайн игру для сети автозаправок KLO

Диджитал-агентство Branson разработало онлайн игру для сети автозаправок KLO

Диджитал-агентство Branson разработало онлайн игру для сети автозаправок KLO

Расскажите друзьям про новость

Новое видео