В ролике для Deutsche Telekom Билли Айлиш развенчивает мнение о том, что поколение Z, чьи представителем она является, не может подключиться к физическому миру и повлиять на жизнь других. Герои двух-минутного ролика – молодые активисты, которые решают близкие им вопросы, обращаясь к правительственным комиссиям и выходя на улицы для участия в демонстрациях. Видео от Saatchi & Saatchi U.K было приурочено к Международному дню молодежи, который отмечался 12 августа.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана