Deutsch выиграло 150-миллионный контракт Sony
Компания Sony по результатам тендера поручила контракт на рекламное обслуживание игровой консоли Playstation, оценивающийся в сумму порядка $150 млн., лос-анджелесскому офису агентства Deutsch, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group.
В тендере, кроме Deutsch, принимали участие Publicis West, принадлежащее Publicis Groupe, а также независимые Venables Bell & Partners и RPA.
Поручение контракта агентству Interpublic Group знаменует собой окончание сотрудничества длиной в 13 лет между Sony Computer Entertainment of America и принадлежащим Omnicom Group TBWA/Chiat/Day.
Последнее также принимало участие в конкурсе, но было исключено из него на завершающем этапе. Контракт включает создание рекламы для всех моделей Playstation (PS3, PS2, PS1), одноименной интернет-сети, а также ряд компьютерных игр.
В 1994 году, перед выпуском игровой консоли первого поколения, Sony Computer Entertainment of America наняла агентство TBWA/Chiat/Day, которое в то время носило название Chiat/ Day. В течение всех прошедших лет агентство занималось созданием креатива для серии моделей нового поколения и получило за них ряд призов на престижных фестивалях и конкурсах.
По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Sony в США на Playstation в 2006 году составили $94 млн.