19 Дек 2007, 11:41

Deutsch продвинет пластырь для лечения болезни Альцгеймера

Фармацевтическая компания Novartis поручила агентству Deutsch контракт на маркетинговое обслуживание своего нового продукта Exelon — пластырь, предназначенный для лечения болезни Альцгеймера. Сумма контракта оценивается в $25 млн.
 
Exelon, недавно получивший одобрение властей США, является первым накожным пластырем для лечения заболевания. По условиям контракта Deutsch (входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group) будет занято разработкой стратегии, созданием рекламы, CRM и прямым маркетингом данного бренда.
 
В тендере на контракт Exelon принимали участие Kaplan Thaler Group, принадлежащее Publicis Groupe, Kirshenbaum Bond & Partners, входящее в MDC Partners, и агентство WPP Group — Ogilvy & Mather, а также Deutsch.
 
У Deutsch уже есть несколько контрактов на маркетинговые обслуживание Novartis. Ранее в этом году фармацевтическая компания поручила ему создание рекламы для Prevacid (антацидный препарат). Кроме того, с 2002 года Deutsch разрабатывает традиционную и онлайновую рекламу для сердечно-сосудистого лекарства Tekturna.
 
Медиабаингом и медиапланированием по данному контракту будет заниматься MindShare (WPP Group).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео