McDonald’s во Франции подтверждает, что сеть ориентирована на семью в серии принтов от TBWA/Paris. Принты с отпечатками ладошек, штампами, рисункам и кляксами из кетчупа призваны подчеркнуть тот факт, что рестораны – это место для веселья и игры. «Жизнь ребенка часто содержит запреты: не бегай, не трогай, не испачкайся…Но в McDonald’s совсем по-другому: здесь можно провести весь день, есть что хочешь и играть одновременно. Это настоящее место для отдыха и свободы для семей», – отметили в сети. Напомним, ранее McDonald’s покинул СЕО Стив Истербрук.
Новое видео
04 Мар 2021
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов
- WhatsApp запустил голосовые и видеозвонки на ПК
- Cadbury создала пиво, вдохновленное шоколадным яйцом
03 Мар 2021