В ролике от новозеландской компании Spark любознательные дети проверили информацию с помощью мобильных девайсов. Их интересовали такие важные для жизни вопросы, как «Помогают ли овощи становиться выше?», «Действительно ли аист приносит детей», «Может ли золотая рыбка убежать» и «Работает ли телевизор только в дождливые дни». Ролик от Colenso BBDO призван продемонстрировать голосовые технологии и простоту их использования.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам