В ролике от новозеландской компании Spark любознательные дети проверили информацию с помощью мобильных девайсов. Их интересовали такие важные для жизни вопросы, как «Помогают ли овощи становиться выше?», «Действительно ли аист приносит детей», «Может ли золотая рыбка убежать» и «Работает ли телевизор только в дождливые дни». Ролик от Colenso BBDO призван продемонстрировать голосовые технологии и простоту их использования.
Новое видео
23 Апр 2021
- ЦУМ открыл новое пространство выдачи интернет-заказов
- «Время customer journey закончено, пришло время life journey», — Елена Плахова на X-Ray Marketing Conference
- Кейс: как кольца из пластиковых трубочек изменили закон Коста-Рики
- Креативщики создали приложение, которое находит потерянных питомцев по носу
22 Апр 2021