06 Авг 2007, 07:23

Dell планирует провести тендер на консолидированный рекламный контракт на сумму $760 млн

Dell планирует провести тендер на консолидированный рекламный контракт на сумму $760 млн

Вероятное объявление производителем компьютеров Dell тендера на $760-миллионный контракт по рекламному обслуживанию перевело все рекламно-коммуникационные холдинги на «военное положение».

Dell начала планировать проведение конкурса на консолидированный рекламный контракт еще в конце весны. Слухи об этом вызвали повышенный интерес коммуникационных компаний. Omnicom Group, Interpublic Group, WPP Group, Publicis Groupe и Havas — все работают над созданием специальных маркетинговых групп для того, чтобы консолидировать данный контракт в своих агентствах.

До недавнего времени контракт Dell на создание рекламы для потребителей в вещательных СМИ находился у офиса BBDO в Атланте (Omnicom Group). Однако после того, как нью-йоркский офис BBDO выиграл в начале лета контракт Best Buy, Dell посчитала, что он вызывает конфликт интересов и отозвала свой контракт. У независимого Mother находится контракт на бренд портативного компьютера Dell — Inspirion, а медиабаингом и медиапланированием в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке занимается Carat, входящее в Aegis Group. Оба агентства, по мнению аналитиков, могут выиграть от проведения тендера, если Dell решит не консолидировать контракт в одном холдинге.

Кроме того, рекламным обслуживанием Dell занимаются: DDB в Чикаго (Omnicom Group) — отраслевой маркетинг, другое агентство того же холдинга — Prometheus, и MRM (Interpublic Group) — прямой маркетинг.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео