26 Фев 2008, 17:03

Давайте быть ярче!

Серость украинского креативного пространства нарушается яркими проблесками света очень редко. Например, ММR за прошлый год насчитал с десяток суперработ, от которых мы пребывали в бурном восторге. И в данном случае наш восторг нельзя назвать каким-то субъективным мнением узкой группы людей. Наш круг общения довольно широк и в таком же восторге пребывало все наше окружение

Давайте быть ярче!

Серость украинского креативного пространства нарушается яркими проблесками света очень редко. Например, ММR за прошлый год насчитал с десяток суперработ, от которых мы пребывали в бурном восторге. И в данном случае наш восторг нельзя назвать каким-то субъективным мнением узкой группы людей. Наш круг общения довольно широк и в таком же восторге пребывало все наше окружение. Что остается в памяти? Даже по прошествии одного года… У меня, например, это был ролик Life platinum. Шикарное воплощение (картинка плюс звук, плюс сама идея). Благо, сам заказчик не пожалел денег на съемки, которые проводились сразу в нескольких странах. Отлично подобранные актеры и само промо, сопровождавшее выведение пакета для VIP-персон, также было выше всяких похвал (это на фоне довольно простого, если не сказать — посредственного промо остальных продуктов life:) на то время). Если продолжить тему мобильных операторов, в свое время порадовал яркостью, единой сюжетной и визуальной линией (а также единой концепцией продвижения всех продуктов оператора) Beeline. Хотя уже сегодня однотипность роликов этого мобильного оператора начинает действовать на нервы. Еще одна небанальная вещь — ambient media. Именно к такому нестандартному инструменту в метро прибег все тот же life:) уже в прошлом году. Вообще, хочется снять шляпу перед теми компаниями, которые не дают соскучиться. Например, ТНК, которая после агента качества вывела отличную рекламу моторных масел (со скакалкой). Еще бьют по сознанию эмоциональные ролики. Например, работа для страховой компании «Фортис страхование жизни Украина» была суперудачной (а вот реклама, схожая по идее и даже визуальному воплощению — АКБ ТАС-Коммерцбанк — впечатлила гораздо меньше). Рекламные ролики банка «Надра» были яркими и впервые позволили клиенту представить серьезное финучреждение родным и близким. Еще крайне важным для любого фестивального ролика является музыкальное оформление. Как, например, в «не нашей» рекламе стиральной машины Aqualtis от Ariston. Она была оценена по достоинству не только украинским зрителем, но и высоким жюри Канн. К сожалению, украинские креативщики своей руки к ней не приложили (ролик был создан итальянским Leo Burnett). Именно музыка (на фоне других составляющих) производила столь ошеломляющий эффект и в рекламе Life platinum. И этот же аудиоэффект (плюс, конечно, потрясающая режиссура гонконгского режиссера Вонга Кар Вая) принес огромную популярность ролику телевизоров Philips. И еще в завершение хочу заметить: знаете, какие креативные странички нашего журнала пользуются повышенным вниманием читателей? Всем очень нравится просматривать зарубежный креатив, который ММR печатает из чешского журнала Marketing Media. Когда же украинский MMR сможет печатать такую страничку, но только по украинским сборникам креативных работ? Когда мы будем меньше ненавидеть рекламные блоки, а наслаждаться просмотром красивых творений? И уже совсем в заключение: хочется особо обратиться к рекламодателям на ТВ. Если вы думаете, что рекламный ролик (да еще и сомнительного качества) эффективно размещать в одном рекламном блоке по несколько раз, да еще и с минимальным интервалом, вы глубоко заблуждаетесь. И еще: масса исследований показала, что зрителю гораздо больше нравятся рекламные теленовеллы, а не обрывочные ТВ-картинки. Обсудить эти, как мне кажется, злободневные и не такие простые проблемы приглашаем на страницах журнала и в блогах на сайте MMR c 1 марта. Мы хотим с вами подискутировать и поразмышлять, как сделать украинский креатив ярче. Впрочем, не будем ограничивать наше общение только этой темой. Нам интересно знать, как вы отдыхаете, работаете, какие у вас проблемы и вообще, чем вы дышите…

Расскажите друзьям про новость

Новое видео