21 Май 2019, 14:25

Corona наглядно показала уровень загрязнения пляжей пластиком с помощью дизайна банок

В последние годы уровень загрязнения пляжей Мексики значительно вырос. Чтобы увеличить осведомленность о проблеме бренд пива изменил дизайн своих банок. Вместе с Leo Burnett Corona превратила банки в визуальные данные об уровне загрязнения пляжей. Дизайн банок ранее говорил о заходах солнца на море, а голубой, золотой и белый оттенки представили океан, солнце и небо. В рамках проекта уровень голубой краски на банках варьируется в зависимости от количества пластика на квадратный метр на 10 самых популярных пляжах Мексики. 

Банки, посвященные пляжам Лос-Кабос, были наполовину голубыми, так как уровень загрязнения пластиком там составляет 0,56 пластика на квадратный метр, а банки, посвященные пляжам Махауаль, были почти белыми, с одной голубой полоской. Уровень загрязнения там составляет 13,7 пластика на квадратный метр. По словам креативного директора Leo Burnett в Мексике, кампания бренда вызвала волну активности, так как количество волонтеров, убирающих пляжи в стране, выросло на 30% после выхода банок в прошлом месяце.  

Ранее бренд также присоединился к организации Parley of the Ocean для борьбы с загрязнением пластика и переработки его на своих заводах. Это уже вторая экологическая инициатива бренда после стены из пластика, которую бренд установил на пляже в Рио-де-Жанейро.   

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео