18 Янв 2008, 09:12

Coca-Cola штурмует умы китайцев

Мировой лидер по производству прохладительных напитков прочно связал себя с предстоящей Олимпиадой в умах китайских потребителей.

 

В рамках исследования, проводимого пекинской консалтинговой компанией R3 и CSM Media Research, принадлежащей TNS Group, было изучено воздействие более 600 маркетинговых кампаний, проводимых в КНР и связанных с Олимпийскими играми.

 

Когда респондентов просили назвать спонсора Олимпиады в Пекине, не предоставляя им вариантов ответов, около 38% из 8 тыс. опрошенных выбрали Coca-Cola. Стоит отметить, что в подобном исследовании, проводимом год назад, бренд отметили лишь 10%.

 

По словам исследователей, ROI, продемонстрированный олимпийскими кампаниями Coca-Cola, стал лучшим среди всех кампаний других спонсоров Олимпиады. «Хотя доля расходов Coca-Cola на олимпийскую рекламу в КНР составила лишь 5% от общего числа, идентификация бренда с Олимпиадой выросла на целых 29%», — говорится в исследовании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео