21 Янв 2011, 09:12

Coca-Cola борется за лояльность покупателей

Coca-Cola борется за лояльность покупателей

 

Coca-cola анонсировала повторный старт своей онлайновой программы лояльности Coke Zone, тем самым пытаясь привлечь новую аудиторию потенциальных покупателей и пополнить свою покупательскую базу данных.

 

Производитель безалкогольных напитков заключил договор с агентством Lbi на доработку онлайнового хаба для Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero.

 

Цифровое агентство будет полностью заниматься контентом сайта Coke Zone, который должен стимулировать потребление всех категорий безалкогольных напитков, производимых Coca-Cola. Кампания ориентирована на молодое поколение и подростков. Более того, данная маркетинговая кампания будет включать мобильную составляющую и охватывать социальные медиа.

 

Посетители веб-сайта должны будут ввести 12-значный код, напечатанный на банках Coke, Diet Coke и Coke Zero, чтобы принять участие в акции. Смысл инициативы в том, что, введя код, покупатели получают бонусы. Накопленные бонусы потом можно обменять на различные призы и специальные предложения, получить подарки с логотипами Coca-Cola или поучаствовать в розыгрыше более весомых подарков, таких как, например, лэптоп от Samsung.

 

Призы, подготовленные компанией Coca-Cola, рассчитаны на разную аудиторию и относятся к разным категориям, таким как развлечения, игры, мода, спорт и музыка.

 

Кампания Coke Zone, разработанная агентством Carlson Marketing, уже проходила в 2008 году. На ее раскрутку было потрачено порядка пяти миллионов фунтов. Кампания широко освещалась в прессе, на телевидении, в Интернете. В январе 2009 года Coca-Cola обновила сайт и сделала его более удобным для навигации. После обновления сайта, Coca-Cola развернула givewawy программу и организовала акцию по распространению банок и бутылок диетической колы (Diet Coke). Покупатели, которые отправляли коды, напечатанные на банках, смс-сообщениями или регистрировались на официальном сайте, получали шанс выиграть призовой фонд суммой в 10,000 фунтов (причем ежедневно в течение всего февраля).

 

Кампания, посвященная продвижению диетической колы и ориентированная в основном на женскую аудиторию, была самой масштабной за 15-летнюю истории существования концерна.

 

По данным comScore, кампания, идентичная последней, организованная и проведенная в январе 2008 года, имела огромный отклик и порядка 59,000 посещений сайта. Пиковые показатели были в ноябре 2009, когда количество посещений перевалило за миллион, однако сразу в следующем месяце показатели резко упали почти вдвое и уже в ноябре 2010 достигли 232,000 посетителей.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео