19 Окт 2011, 10:45

Chrysler представляет «Поисковую машину для реального мира»

Chrysler представляет «Поисковую машину для реального мира»

Недавняя «охота на мусор» принесла Chrysler более 1 млн. просмотров на YouTube в течение 17 дней.

 

Бренды используют «охоту на мусор» в качестве предоставления клиентам интересного способа взаимодействия с брендом, и, что еще более важно, как средство для информирования клиентов о своих продуктах или услугах, о которых они могут и не знать, пишет Promomagazine.

В сентябре Chrysler организовала охоту на мусор под названием «Поисковая машина для реального мира» («Search Engine for the Real World»), в которой предлагала жителям США принять участие в поисках трех автомобилей Dodge Journey.

 

Chrysler позиционирует Dodge Journey как машину для приключений и в качестве концепции охоты на мусор компания использовала ту же схему.

 

В качестве стартовой точки акции Chrysler запустила телевизионные и интернет ролики, которые показывали зрителям самые живописные ландшафты Америки, и, конечно, Dodge Journey.

 

Один ролик рассказывал о байдарочниках, отправляющихся в путешествие, другой демонстрировал друзей во время дорожной поездки, третий показывал семью в походе.

 

В конце видео говорили зрителям, что машины, начало путешествий которых они только что видели, все еще находятся в конечных пунктах своего назначения и ждут, когда их обнаружат. Первый человек, нашедший спрятанный автомобиль, станет его обладателем.

 

Все три машины были спрятаны в США — по одной в западной, северной и восточной частях страны.

 

Каждому из трех регионов были посвящены три дополнительных телевизионных 30-секундных рекламных ролика, содержавшие подсказки о местонахождении автомобилей и рассказывающие больше об их функциональных особенностях.

 

YouTube-канал Dodge предлагал игрокам большее количество роликов с подсказками и транслировал отчет о путешествии автомобилей, который также открывал больше информации об их местонахождении.

 

В течение охоты, длившейся 17 дней, на YouTube были зарегистрированы более 1 млн. просмотров, и около 300 тыс. человек посмотрели отчет о путешествиях в прямом эфире в среднем по 25 минут каждый.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео